22
янв
Особенности разделения полных доступов в системе
Добрый день, уважаемые коллеги!

Почему у одного менеджера агентства полный доступ, у другого доступ ограничен и приходится искать туры с задержкой в 20 минут, а на следующий день все наоборот?

Такая ситуация происходит в том случае, если пользователей в аккаунте агентства больше, чем полных доступов в систему. Тогда из-за особенностей распределения полных доступов, сегодня полный доступ у одного менеджера, завтра - у другого.

* В аккаунте турагентства может быть зарегистрировано любое количество менеджеров.
** Бесплатный полный доступ в систему предоставляется лишь для 1-го пользователя.

Как  распределяются полные доступы между менеджерами турагентства:

Вариант 1. По умолчанию

По умолчанию полный доступ не закреплен ни за одним менеджером - кто первый вошел в систему Айти-тур, за тем и закрепляется полный доступ.

Например, у агентства из 3-х менеджеров есть 1 полный доступ к системе. Первый, вошедший сегодня в систему, менеджер получает полный доступ, остальные получат ограниченный доступ.

Если у агентства из 3-х менеджеров есть 2 полных доступа к системе, то эти доступы получат первые 2 менеджера, которые вошли в систему, третий - останется с ограниченным.

Таким образом по умолчанию полные доступы у агентства "плавающие", достаются то одному, то другому менеджеру в зависимости от того, кто сегодня первым вошел в систему Айти-тур. Не имеет значения, кто из пользователей является администратором аккаунта - по умолчанию условия равны.

Вариант 2. Закрепить полный доступ

Вы можете закрепить полный доступ за конкретным менеджером турагентства. Каким бы по счету этот менеджер ни вошел в систему Айти-тур, полный доступ всегда будет у него и только у него. Так мы персонифицируем полный доступ - никто другой им не сможет пользоваться.

Здесь можно провести параллель с забронированным столиком в кафе для постоянного клиента. На столике постоянно стоит табличка "забронирован". Клиент может заглянуть сегодня в кафе, а может и нет. Однако, за его столик никто не может сесть, т.к. он забронирован для конкретного посетителя.

* О том, как закрепить полный доступ за конкретным менеджером турагентства, читайте здесь

Мы уже рассказывали о видах доступа в систему Айти-тур здесь

Обращаем Ваше внимание, что число полных доступов влияет на категорию аккаунта агентства («Премиум»). Подробнее о «Премиум» аккаунтах можно прочесть здесь

Если у вас возникли вопросы, пишите нам или свяжитесь с менеджерами по телефонам.

Ваш Айти-тур