Уважаемы коллеги!
В связи с открытием процедуры банкротства компании КАРИЯ-ТУР ЮКРЕЙН арбитражный управляющий принимает претензии кредиторов компании. Для Вашего удобства мы публикуем примерный образец написания заявления туриста и письма турагентства.
Шаблон Претензии от туриста
Директору ООО “Хорошо поехали»</span><br>
Генеральному директору ООО «Кария Тур Юкрейн»
Петрова Ивана Васильевича
заявление
20.06.2010 мною был забронирован тур в Турцию с вылетом из Киева, 15.07.10 - 25.07.2010, отель: Sunland Resort & SPA 5*, UAI, размещение DBL, туристы: PETROV IVAN, PETROVA VASILISA.
21.06.2010 тур был оплачен нами в полном размере.
09.07.10 нам сообщили об аннуляции нашего тура оператором «Кария Тур Юкрейн» в связи с невозможностью выполнения обязательств принимающей стороной.
Прошу произвести возврат денежных средств за тур в размере 15125 (пятнадцать тысяч сто двадцать пять) грн.
Дата Подпись туриста
Шаблон письма турагентства
№ 18 от 09.07.2010 Генеральному директору ООО «Кария Тур Юкрейн»
Директора ООО “Хорошо поехали» Ивановой Е.А.
20.06.2010 нами был забронирован тур в Турцию (Заявка № 23432) с вылетом из Киева, 15.07.10 - 25.07.2010, отель: Sunland Resort & SPA 5*, UAI, размещение DBL, туристы: PETROV IVAN, PETROVA VASILISA.
21.06.2010 тур был оплачен в полном размере.
09.07.10 нам сообщили об аннуляции нашего тура оператором «Кария Тур Юкрейн» в связи с невозможностью выполнения обязательств принимающей стороной.
Прошу произвести возврат денежных средств за тур в размере 14900 (четырнадцать тысяч девятьсот) грн.
Заявление туристов и документы об оплате прилагаю.
Подпись директора и печать.