22
сен
Ещё раз о пользователях с полным доступом к сервисам Айти-тур и о стандартных и Премиум аккаунтах

 

При регистрации агентству предоставляется бесплатно один полный доступ, который позволяет пользователю использовать все сервисы Айти-тур без ограничений (правила изменены с 01 мая 2018 года)..

Все остальные пользователи (зарегистрированные агентством менеджеры) в это время имеют ограниченный доступ, в том числе и к использованию живого поиска.


Полный доступ автоматически делегируется менеджеру, который первым авторизовался в системе. 

Если первый менеджер выходит из системы (по кнопке Выход), то права полного пользователя передаются любому другому менеджеру, который входит в систему.


Агентство может купить полный доступ для всех своих менеджеров.

Также эти права можно получить, покупая услуги Айти-тур или бронируя через Айти-тур заявки.


Любой менеджер может приобрести персональный полный доступ, который будет закреплён только за ним и не будет делегироваться другим менеджерам с ограниченным доступом.



Дополнительные пользовательские полные доступы можно получить 3 способами:


1. Купить (390 грн за пакет из 3-х пользователей с полным доступом, 203 грн за 1 полный доступ в месяц при годовой подписке)


2. Купить любые услуги Айти-тур на 390 грн (каждые 390 грн = 1 полный доступ)


3. Забронировать и оплатить через Айти-тур 10 заявок в течение последних 90 дней (каждые 10 заявок = 1 полный доступ)



Виды аккаунтов:


В Айти-тур существуют 2 вида аккаунта для турагентств: стандартные и Премиум.

Отличие премиум аккаунта заключается только в том, что в этом аккаунте минимум 2 пользователя (включая бесплатного при регистрации) имеют полный доступ.



Пользователи Премиум аккаунтов имеют дополнительные привилегии:


- Туры витрины В последнюю минуту показываются им без задержки (стандартный аккаунт видит их с задержкой 4 часа)


- Доступен сервис Избранные туры с возможностью формирования  подборок туристам


- Доступно управление промопрайсами в результатах поиска (просмотр, отключение, фильтрация, преобразование цен к нормальным)


- Всплывающее окно баннера Rich media показывается только при авторизации, а не каждый час, как для стандартных аккаунтов



Оформление подписки на дополнительных пользователей с полным доступом (на Премиум аккаунт):


- Пополнить баланс. При недостаточности средств на балансе открываем вкладку "Пополнение баланса" в разделе «Мой кабинет» и пополняем баланс.


- Активировать подписку. Открыть вкладку "Подписка на услуги" в разделе «Мой кабинет» и, установив нужные параметры подписки, нажать внизу страницы кнопку "Изменить подписку".


Если у вас возникли вопросы, пишите нам или свяжитесь с менеджерами (044) 585 62 64.


Ваш «Айти-тур»